Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Меню
8 800 700-1-343 Заказать звонок

Особенности лодочных моторов Yamaha

Особенности лодочных моторов Yamaha

Особенности лодочных моторов Yamaha

Японский производитель Yamaha Motor Company работает с 1955 года. За это время выпущено более 6 млн. изделий, которые получили признание потребителей из 180 стран. Благодаря своим уникальным характеристикам, лодочные моторы yamaha применяются во многих областях: для рыбной ловли и охоты, спортивных состязаний, коммерческих перевозок, в профессиональной деятельности и просто для отдыха.

Подвесные лодочные моторы yamaha выпускаются двух видов: двухтактные и четырехтактные. Двухтактные двигатели - это, в первую очередь, надежность в эксплуатации и долговечность. В группу входят несколько серий, основные их различия заключаются в работоспособности двигателей и цене. Четырехтактные моторы известны идеальным балансом размера, веса и мощности. Они комфортны в управлении и совершенны с технической точки зрения.

В чем же заключаются уникальные особенности моторов Ямаха?

Лодочные моторы Ямаха – это, прежде всего, отличные эксплуатационные качества

Цилиндры расположены V-образно под углом 76° друг к другу, обеспечивая перекрестный впуск воздуха. В результате, коэффициент впуска повышен, а это – гарантия легкого запуска, быстрого разгона, плавности операций и экономичности. Кроме того, такая конструктивная особенность обеспечила лодочным моторам компании yamaha малые габариты и вес.

Впуск и выпуск отрегулированы с высокой точностью. Впускные и выпускные окна были радикально модифицированы. Сгорание топлива происходит более эффективно. Этим обусловлена максимально возможная работоспособность подвесных лодочных моторов марки yamaha и их высокая экономичность.

Максимальную работоспособность обеспечивает и микрокомпьютерная система управления. Она постоянно контролирует параметры работы двигателя и соотношение топливо/воздух в смеси. Также автоматически регулируется угол опережения зажигания. Компьютер отслеживает перегрев, превышения частоты вращения, заглушение двигателя, стуки, детонацию, недостаток масла. Таким образом, лодочные  подвесные моторы Ямаха не только эффективно работают, но и надежно защищены от возможных повреждений.

С новейшей системой распыления масла нет необходимости в предварительном смешивании масла и газа. Масло распыляется непосредственно во впускном патрубке в точном количестве.

На дроссельной заслонке лодочных моторов yamaha стоит специальная метка, соответствующая положению, при котором двигатель работает наиболее экономично.

Требуемое количество топлива подается автоматически при помощи компьютера, также выставляется оптимальный угол опережения зажигания. При повороте ключа мотор запускается легко и быстро.

Комфорт в эксплуатации достигаются, благодаря следующим особенностям моторов Ямаха

Верхнее и нижнее основания моторов, большие, сделаны из резины, это обеспечивает хорошую защиту от вибраций.

На холостых оборотах лодочных моторов Ямаха отработанные газы, проходя по лабиринту выпускной камеры, расширяются. В результате шумность работы значительно снижается. 

Если на лодку установлены два мотора так, что их гребные винты вращаются в противоположные стороны, то руль будет удерживаться в среднем положении. Если же оба винта крутятся по часовой стрелке, то лодку будет поворачивать налево.

Румпель у подвесных лодочных моторов yamaha мультифункциональный. На нем расположены: регулятор дросселя, ограничитель открытия дросселя, рычаг переключения и тросовый талреп.

Тросовый талреп крепится к запястью оператора или к его одежде. Стоит покинуть румпель, и двигатель тут же автоматически остановится.

Рулевое управление позволяет делать разворот на 360°, что придает лодке высокую маневренность и делает возможным реверс без использования шестерен переключения передач.

Топливный бак встроен внутрь кожуха лодочных моторов yamaha. Отдельный бак устанавливать в лодке не нужно. Моторы подходят для плавания на мелководье. Их можно устанавливать под углом или откидывать вверх.

Дифферент лодочного мотора Ямаха можно постоянно поддерживать отрицательным -4°. Это повышает скорость разгона и сокращает время выхода в режим глиссирования.

Сливная пробка намагничена. Металлические примеси удаляются из масла, не циркулируют и не повреждают шестерни лодочных моторов Ямаха.Специальное устройство защищает уплотнительные манжеты. Если леска обмотается вокруг гребного винта, утечки масла не случится.Если превышена частота вращения (по причине кавитации и т.п.), срабатывает автоматический ограничитель, понижающий частоту.

При забивке входа воды включается система защиты от перегрева. Частота вращения снижается, срабатывают звуковая и световая сигнализации.

 

Перейти в каталог лодочный моторов Yamaha

Оставить заявку на консультацию

Ваше имя*
Город*
Телефон*
e-mail*
* — поле, обязательное для заполнения

 

Комментарии