Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Меню
8 800 700-1-343 Заказать звонок

Китайские лодочные моторы

Китайские лодочные моторы

Приключения «китайцев» в России

На современном российском рынке представлено множество китайских лодочных моторов от разных производителей. Если сначала были известны только две марки: Parsun и Sail, то сейчас в Россию из Поднебесной поступают десятки брендов. Поначалу казалось, что китайские подвесники с легкостью вытеснят отечественные агрегаты и подвинут американские и японские.

Однако китайские производители начали осваивать выпуск лодочных моторов не так давно. В частности, торговая марка «Sail» создана в 2003 году. Водномоторники, которые купили такой мотор, например, в 2006-ом получили на руки «сырой» материал и обрели с ним головную боль. Отсюда и пошли слухи, что китайские моторы «разваливаются в руках», еще сильнее закрепился известный всем стереотип о ненадежности всего китайского.

Между тем, «болезни роста» переживали и знаменитые бренды «Ямаха», «Сузуки» и др. Со временем и китайские моторы улучшаются и дорабатываются, но мнения многочисленных «доброхотов» заглушают положительные отзывы современных счастливых обладателей Hidea и Golfstream.

Почему стоит покупать китайские подвесники?

Но нет худа без добра. Получается так, что покупатели недавно выпущенных китайских моторов, какими бы плохими словами не называли производителей, поддерживают их рублем и не зря. Надо отметить, что на крупных, уважающих себя заводах, постоянно выполняются доработки с учетом мнений и отзывов пользователей об их моторах.

Примечательно и то, что все китайские моторы, которые мы продаем (за других не ручаемся), имеют сертификаты качества, на них предоставляется гарантия. Моторы проходят предпродажную подготовку, обслуживаются в сервисных центрах, их можно вернуть, обменять и пр. То есть сегодня риск получить подделку и выкинуть деньги на ветер при покупке китайского мотора сведены к нулю. Кроме перечисленных гарантий, Вам предлагается еще и выгодная цена - гораздо ниже стоимости японского мотора.

Покупать китайские моторы можно и нужно! Особенно если Вам пока не по карману именитые бренды, а так же если Вы не собираетесь выходить в открытый океан, жить неделями на воде и пр. Китайские подвесники отлично подойдут для заплывов по выходным дням, даря вам удовольствие и зарядит эмоциями на рабочую неделю. К тому же, если и есть какие-то неполадки сразу после покупки, то они обычно устраняются простой заменой, например, свечей или прокладок. Можно сказать, что в умелых руках и дешевый китайский мотор прослужит много сезонов, а у плохого хозяина и японский долго не протянет. К тому же, китайские моторы хорошо покупать любителям покопаться в двигателе, разобрать/собрать, изучить все тонкости, тогда и поломки на воде будут не страшны. Настоящий мастер любую неполадку в простом моторе легко устранит.

Многих волнует главный вопрос: почему китайские моторы стоят так дешево, если их так хвалят дилеры? HDX, Парсун, Hidea, Sea Pro и др. производятся на заводах с современным оборудованием, по японским технологиям. К ним даже запчасти от «японцев» подходят. Китай - высокотехнологичная страна, поэтому многие лидирующие компании переносят своё производство именно туда. За всем производством тщательно наблюдают и выводят детали на все более высокий уровень, что заметно сказывается на качестве. Отсюда и цены низкие. Но с улучшением качества мы уже наблюдаем рост цен на китайские подвесники.

Приключения «китайцев» в России

Решать дилемму: купить дорогой брендовый мотор или дешевый китайский, только Вам. Если склоняетесь в пользу «китайцев», лучше поспрашивать у их сегодняшних владельцев, полистать форумы. Хотя и здесь есть подводные камни. Китайские подвесники на тех же форумах часто хвалят продавцы и дилеры. Но ведь тоже самое делают и те, кто продвигает дорогие японские и американские марки, и даже чаще и профессиональнее, потому что им платят больше. Уж таковы законы маркетинга во всем мире.

Поискали и мы отзывы о китайских моторах, да и сами плавали - знаем.

  • Изготовители моторов Sea Pro и Hidea делают 4-х тактные моторы, так называемые “непроливайки”, которые можно перевозить и хранить в любом положении и бензин не будет выливаться.

  • Также у “китайцев” очень доступные запчасти, которые легко найти в любом магазине и не нужно будет ждать под заказ. Обслуживание этих моторов тоже доступное для любого кошелька. И не теряя драгоценного времени вы снова сможете выйти на воду, радуясь своему подвеснику.

  • Вполне надежные моторы - Парсун. Сейчас в продаже появились доработанные версии этого известного всем «старичка» на рынке - Гольфстрим. Моторы адаптированы под российские условия: карбюратор отрегулирован под наш бензин, усилены ручной стартер и крыльчатка в системе охлаждения, винт - металлический, защита от коррозии превосходная и пр.

  • Очень хвалят Hidea, называют их самыми надежными среди китайских. Отмечают хорошую поддержку со стороны дилеров. И это не случайно, ведь моторы выпускает крупный производитель на предприятии полного цикла. Комплектующие этой марки используют многие фирмы для сборки своих моторов.

  • Также достойными называют подвесники марки Zongshen. Они создаются совместно с итальянской Selva. Но плохо развита дилерская сеть, могут возникнуть проблема с запчастями.

  • На YouTube водномоторники выкладывают обзоры Sea Pro. Зрители впечатляются, покупают и не жалеют. Моторы отличаются продуманной конструкцией, хорошей комплектацией, грамотным расположением водозаборника. Двигатель охлаждается даже при сломанной помпе.

  • Кто-то доволен Фишером. Были маленькие «косячки», но легко и дешево удалось устранить. В результате третий сезон агрегат работает исправно и радует своего владельца.

Основой практически для всех китайских моторов служат Yamaha и Tohatsu. Однако иллюзий по поводу того, что «китайцы» равны своим прародителям по качеству, питать не стоит. Главный плюс китайских лодочных моторов в том, что их цены соответствуют их же качеству. При покупке нужно это учитывать и предъявлять к мотору соответствующие требования.

Комментарии